Визуальная стратегия по методу Архетипов
- Согласитесь, что мы не редко задумываемся о том, что наше представление о себе в корне может отличаться от мнения окружающих?
Вот в соцсетях все так же, а иногда может и сложнее…
Поэтому в моей работе я использую Метод Архетипов для выявления индивидуальности клиента!
Для того, чтобы ему и мне было понятно о чем стоит говорить и для кого. Что стоит размещать и с чем сочетать?
📌Архетип — это устойчивый образ в коллективном бессознательном.
Тот самый момент, когда называя предмет, например, Красная Гвоздика — человек имеет в виду траурное событие или бутылка Шампанского вызывает положительные ассоциации.
Так же и здесь, мы определяем основной архетип и возможно несколько дополнительных. Они и складывают букет нашей личности и образов, которые мы можем вызывать у аудитории.
Так мы добиваемся индивидуального наполнения и человеку становится более понятным ведение профиля.
Я создаю для вас книгу на 17-20 страниц в которой будет подробно описана информация про ваши архетипы, работу с Целевой аудиторией, лучшие варианты позиционирования, которые точно оценит ваша аудитория. Необходимые визуальные коды в оформлении.
Стоимость 20000₽
Срок исполнения 2 недели